Директор по мероприятиям РФС Кирилл Терешин рассказал о том, какой доход дал матч за Суперкубок России «Зенит»ЦСКА (0:0, пен. — 5:4), который состоялся в субботу, 15 июля, в Казани.

Суперкубок России
Суперкубок России globallookpress.com

«На Суперкубке в Казани РФС впервые представил партнера матчевого шоу -им стала VK Музыка.  Всего за пару дней репетиций удалось создать отличную шоу-программу, которая в какой-то мере даже отправила саму встречу на второй план, став хедлайнером публикаций в СМИ и новых медиа.

И это тоже характерная черта современного спорта, которому уже тесно исключительно в рамках голов, очков, секунд.  Даже самые важные матчи по содержанию порой сильно проседают в ожиданиях болельщиков и СМИ (это не про футбол на "Ак Барс Арене", который получился очень качественным, а про тенденции).  Отчасти поэтому падкая на громкие инфоповоды медиа-индустрия планомерно прокладывала себе путь внутрь спортивных игр, расширяя охваты и формируя вокруг события яркую реакцию аудитории.

Все это позволяло расширять внимание и создавать новый инвентарь внутри спортивного события.  Именно такой подход привел к рекордным коммерческим доходам с Суперкубка — почти 200 миллионов рублей», — приводит слова Терешина «Спорт-Экспресс».

Таким образом, питерцы выиграли Суперкубок России в четвертый раз подряд и 8-й в истории.  Он стал рекордсменом по количеству трофеев.