Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал, как на международной арене относятся к российскому футболу.

Максим Митрофанов
Максим Митрофанов globallookpress.com

«В первую очередь, я хотел бы еще раз особо отметить, что азиатская конфедерация — наш надежный и долгосрочный партнер.  Мы очень благодарны коллегам за понимание нашей ситуации, готовность обсуждать возможное совместное будущее.  Мы установили уважительные отношения с руководством конфедерации и конструктивно взаимодействуем по широкому кругу вопросов.

Если же говорить о странах-участницах, то нужно различать официальную позицию, которую можно узнать только в момент голосования, и переговорную.  Например, в составе УЕФА со всеми прекрасный диалог.  Кроме одной ассоциации.  Нет федераций в составе УЕФА, которые в личном общении говорили бы, что не хотят нашего возвращения.

Англия и Польша?  Когда речь доходит до официальной позиции, многое меняется.  Посмотрите, как было проведено голосование по допуску юношеских сборных России: три члена исполкома УЕФА воздержались, остальные проголосовали "за".  Но затем стали появляться заявления от ряда ассоциаций: "Если вы допустите Россию, и мы попадем в одну группу, — играть не будем".

Таких федераций было восемь, еще две заявили, что им нужно проконсультироваться с правительствами», — приводит слова Митрофанова «Спорт-Экспресс».