«Бюджет "Локомотива" сейчас — около 5,5 млрд рублей. У нас хороший акционер, которого мы очень любим. Он дает нам очень большие деньги.
С этим бюджетом можно достигать больших спортивных результатов, нам грех на него жаловаться. Если сравнивать наш бюджет с бюджетами других российских клубов, то, предполагаю, он третий-четвертый.
Работа по спонсорам, безусловно, ведется. Чтобы начать их привлекать, клуб должен быть для них интересен, у него должна быть аудитория, потому что спонсору сам клуб не нужен, ему нужна аудитория, контакты, которые должны физически существовать, должны быть измеримы и таким способом "упакованы", чтобы спонсору было интересно их получить именно у вас. Все упирается в аудиторию — если ее нет, то нет и спонсоров.
У "Локомотива", признаться, аудитория не самая большая, но она есть, и работа ведется. Надо просто выстроить процесс, сказать: "Вот наша аудитория, ее ценность такая-то, контакты так-то считаются и так-то активируются". Потом надо выстроить спонсорский отдел, который работает по принципам любого рекламного агентства. То есть это маркетинговая стратегия для спонсоров, люди, которые сами сделают презентацию для спонсоров и придумают, что клуб может предложить под их маркетинговые потребности», — рассказал Геркус в интервью ТАСС.