Бывший разработчик Skyrim трудится над личным гейм-проектом The Axis Unseen. Его главная особенность — гигантский открытый мир. По своим виртуальным габаритам он должен обойти легендарную RPG от Bethesda, но большой картой крутость будущей игры не ограничивается.

Больше метал-музыки и штат Орегон

Скрин карты The Axis Unseen
Скрин карты The Axis Unseen Steam

The Axis Unseen — предстоящая инди-игра, разработчиком и издателем которой является студия Just Purkey Games, а тащит на себе этот мегаперспективный проект Нейт Пуркипайл — один из бывших творцов Skyrim.  The Axis Unseen уже сейчас производит впечатление амбициозного сольного шоу на движке Unreal Engine 5.  А учитывая послужной список Нейта, гейм-сообщество не сомневается в том, что этот профи справится с поставленной им самим задачей.

Анонс-трейлер The Axis Unseen

Дата релиза The Axis Unseen по-прежнему неизвестна, но в Steam и на YouTube уже гуляет трейлер, скрины и небольшое описание будущего хита.  В новом шутере главный герой начнет охоту на монстров, посмевших ворваться в мир людей — ради такой благой миссии персонаж обзаведется верными помощниками — луком и стрелами разных типов, которые способны ликвидировать сильнейших представителей мифических существ.

В интервью зарубежному медиа ScreenRant разработчик Нейт Пуркипайл рассказал о концепции альтернативного мира The Axis Unseen, который пересекается с реальностью, куда и попадает вся нечисть.  В процессе создания карты Нейта вдохновил его родной штат Орегон с шикарными горными пейзажами северо-западного побережья Тихого океана и любовь к метал-музыке — саундтрек к игре в Steam описывается как «Primitive Metal».  Его композитором является вокалист Брайант Клиффорд Мейер, который зажигал в нескольких рок-группах и основал бостонскую банду The Gersch.

В The Axis Unseen не упустят ни одну мелкую деталь

Детализация The Axis Unseen
Детализация The Axis Unseen Steam

Визуальные эффекты, показанные в трейлере, выглядят сочно.  Локации выдают детализированные леса и ландшафты, побродить по которым — чистейший кайф.

На своей странице в том же Steam будущий проект классифицируют как «охотничий хоррор с открытым миром».  По словам Нейта, монстры в игре напоминают фигуры из жутких кошмаров, при этом у этих чудовищ максимально мерзкий характер и зверская злоба.

Оригинальный пейзаж, вдохновленный красотами Орегона, дополняется атмосферными алтарями, отлично сохранившимися черепами и кучей странных сооружений — вся эта прелесть равномерно растекается по всем локациям и накидывает лишнюю напряженность в ходе исследования такого мира.

Более того, всю хоррор-жесть дополнят скримеры.  Внезапные страшилки станут особенно актуальными в лесных районах карты — именно там героя поджидают самые трешовые монстры.

Сверхточно команда The Axis Unseen воссоздает охотничьи аспекты шутера.  Игрокам придется выслеживать «добычу» по кровавым следам.  В преддверии важнейшей дуэли герою придется постоянно помнить о направлении ветра — рандомные воздушные потоки могут привлечь монстров, которые отлично чуют запах крови.

По словам разработчика, здешние монстры будут свирепее, чем самые мерзкие враги в Скайриме.  Но игровой процесс построен так, что охотиться на таких тварей придется часто.  Во время охоты игроку помогут зарисовки монстров.  Эти эскизы делались предыдущими стрелками.  В зарубе с жесточайшими чудовищами найденные изображения станут ключевыми в вопросе сохранения собственной жизни.

Те же ребята из ScreenRant называют The Axis Unseen проектом с большим потенциалом как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения самой идеи альтернативного мира, который пересекается с реальным, из-за чего человечество сталкивается с недружелюбными мифическими существами.