Российский керлингист Александр Крушельницкий рассказал о своих эмоциях после дисквалификации за нарушение антидопинговых правил.

Александр Крушельницкий
Александр Крушельницкий Архив LiveSport.Ru

«Не скажу, что это решение суда стало неожиданным.  Я надеялся, что будет хорошо, но все понимал.  Уже заранее был готов к худшему.

На суде казалось, что все хорошо.  Оказалось, что все не так удачно складывается.  Позвонил президенту федерации и сказал, что дали 4 года.

Был уверен, что будет не больше 2 лет, так как мы подключили много экспертов.  Даже создатель милдроната был.

Тяжело, так как спорт — это работа.  А сейчас работу отняли.  Поехал на первую Олимпиаду с женой, выполнили поставленную цель.

В данный момент могу тренироваться в одиночку на поле для керлинга.  Выезжаю один.  Жена хорошо держалась до того, как сказали про 4 года.  Тогда увидел, что она переживает, даже разговаривала с психологом.  Ей тяжело пришлось.

Мы подали апелляцию в CAS с правом запросить бесплатную поддержку юриста.  Подали запрос в прокуратуру, ждем информацию с расследования.  По результатам расследования будем думать.  Пока есть шанс, будем рассчитывать на справедливость», — сказал спортсмен в эфире «Матч ».

Напомним, что в допинг-пробе Крушельницкого, взятой на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, где он вместе с супругой Анастасией Брызгаловой завоевал бронзовые медали, был обнаружен мельдоний.

CAS признал спортсмена виновным в нарушении антидопинговых правил и аннулировал его результаты, показанные на Играх-2018.  Крушельницкий и Брызгалова в результате были лишены олимпийских наград.