Известный блогер Василий Уткин высказался о популярности медиафутбола в России.

Василий Уткин
Василий Уткин globallookpress.com

«Во-первых, обогнать по аудитории РПЛ — не такой уж большой вопрос.

Во-вторых, в такой истории сложно говорить о дистанции пяти лет.  Медиалига существует два года, если я ничего не путаю.  Что будет через пять?  Это своеобразный вопрос.  Это как, допустим, мы с вами были бы муж и жена, у нас родилась девочка и мы стали определять, в какую секцию ее отдать — легкую атлетику или танцы.

Разумеется, потенциальная сила Медиалиги в том, что у нее аудитория, которая будет только расти.  И она достаточно успешна уже сейчас, хотя дети в силу своего возраста мало интересны рекламодателям.

Посмотрите, какая реклама существовала на телевидении в хорошие времена.  Бытовой техники, путешествий.  В меньшей степени — автомобилей.  Почему?  Да потому что решения в семье принимает женщина — это логично и естественно.  Ребенок не принимает финансовых решений.  Кроме покупки жвачек.  Или гаджетов, но тут как родители позволят.

Поэтому для Медиалиги было бы очень круто вырасти вместе с аудиторией.  Предлагать ей что-то новое, сообразно ее взрослению», — приводит слова Уткина Sports.ru.