Минута рекламы на российских каналах во время трансляций ЧМ-2018 стоит 7,5 млн рублей, информирует РБК со ссылкой на компанию «Телеспорт», которая занимается размещением рекламы в трансляциях матчей ЧМ-2018 на «Первом канале» и «России 1».

Минута рекламы во время трансляций ЧМ-2018 обойдется в 7,5 млн рублей
Минута рекламы во время трансляций ЧМ-2018 обойдется в 7,5 млн рублей fifa.com

Базовая стоимость минуты рекламы составит 7,5 млн рублей с НДС.  Это почти на треть меньше, чем расценки на телерекламу во время Евро-2016 (11 млн).  По сравнению с ЧМ-2014 в Бразилии, стоимость минуты рекламы не выросла, а даже несколько снизилась (7,538 млн).

Агентство спортивного маркетинга предложило 11 млрд рублей за права на показ РФПЛ

По словам гендиректора по продажам «Телеспорта» Эрики Суриковой, конкретные расценки различаются в зависимости от объема размещения, выбора опций (классическая реклама или спонсорская заставка; позиционирование в блоке и т.п.), статуса рекламодателя и прочего.

Традиционно первыми предложение купить рекламу в трансляциях получают официальные партнеры турнира, и если они это предложение принимают, то автоматически закрывается доступ для их конкурентов.

Партнером ФИФА является Coca-Cola Co.  Представитель ее российского офиса Владимир Кравцов сообщил, что компания уже выкупила рекламное время в предстоящих трансляциях чемпионата, воспользовавшись своим приоритетным правом.  Таким образом, в трансляциях уже не может появиться реклама PepsiCo и других производителей напитков.

Из семи глобальных партнеров ФИФА свой интерес к рекламе в телетрансляциях также подтвердили в российском офисе Hyundai-Kia.  В «Газпроме» РБК сообщили, что не планируют размещать свою рекламу в трансляциях – зрители и так увидят рекламу компании на бортиках стадионов.  Представитель Visa от комментариев отказался, в Adidas, Wanda, Qatar Airways не ответили на запросы.

Напомним, что матчи ЧМ-2018 покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ».

В декабре 2017 года каналы договорились с ФИФА о приобретении прав на трансляцию примерно за 32 млн долларов.