«Бюджет составляет порядка 35 млн долларов. Он сократился примерно на 40% по сравнению с прошлым сезоном.
Точную сумму мне сейчас назвать сложно, просто потому что какие-то контракты у нас рублевые, как с "НТВ-Плюс" и "Росгосстрахом", а какие-то – в долларах, как с компанией IMG, которая реализует наши международные медиаправа.
Я бы очень хотел, чтобы в этом сезоне, как и в прошлом, мы вышли на сумму в 60 млн. Было бы здорово. Но экономическая ситуация сейчас сложная, поэтому все клубы с пониманием относятся к сложившейся ситуации. А вообще, если брать те шаги, которые мы предпринимали, нам бы хотелось зарабатывать от 100 миллионов. Но в нынешних экономических реалиях это невозможно», — приводит слова Прядкина ТАСС.