Новобранец «Торонто» нападающий Никита Сошников рассказал о причинах своего раннего отъезда в НХЛ из «Атланта».

Никита Сошников
Никита Сошников «Атлант»

«За Суперлигой в детстве-то никто из нас и не следил — только за НХЛ.  Мы как-то умудрялись улавливать отрывки какой-то информации.

Когда по телевизору матчи показывали, даже подумать не мог, что когда-нибудь получится шанс там выйти на лед.  Мы в Нижнем Тагиле на "Спутник" ходили на высшую лигу и мечтали за него играть, а тут такое.

Я понимаю, что вся эта история — большой риск.  Но лет мне не так много, семьи еще нет, меня в России ничего не держит.

Есть сейчас хороший шанс там заиграть, и будет очень неправильно им не воспользоваться.  Несмотря на то, что есть люди, которые отговаривали, до конца буду утверждать: я все правильно сделал.

Вот все почему-то про массу говорят, а я не понимаю, к чему?  Мне набрать лишний вес, чтобы ползать по площадке?  Не думаю, что мне это на пользу пойдет.

Здесь мне массы хватало, чтобы с мужиками биться, я не отлетал от кого-то или постоянно падал.  Если там нужно будет, что-то наберу, но это станет понятно, когда на лед выйду.

Узнавал про АХЛ, да.  Есть там хорошие ребята, которых постоянно поднимают в НХЛ, а есть ребята попроще, кто на лед просто побиться выходит — бросил в зону, побежали.

Но моя цель — попасть в НХЛ, я даже не думаю о том, что придется постоянно в АХЛ играть.  С такой мыслью я бы не поехал туда, это точно.  Я на маленькой площадке против канадцев еще не играл, но попробовать себя точно готов.

Если меня сезон поднимать в "Торонто" не будут, я точно уеду домой.  Я же еду не в АХЛ играть, и если меня там весь сезон продержат, какой в этом смысл?  Это все обсуждалось изначально.

Да и зачем им русский парень, который будет чью-то работу в АХЛ забирать?  Они меня в первую команду берут, чтобы я в НХЛ играл.  А двусторонний контракт — это если мне понадобиться время на адаптацию.

По мне решение президент "Торонто" Брендан Шэнахан принимал лично, я знаю.  Там строится новая команда, но не получится, что меня брал предыдущий генменеджер, а новому окажусь совершенно не нужен.

Все решения принимались через президента, он ставил точку.  Меня звали в Торонто пообщаться с ним, но тут же пришел вызов в сборную, я нем мог отказаться от такого и поехал в Новогорск», — приводит слова игрока агентство «Р-Спорт».