Российский теннисист Дмитрий Турсунов прокомментировал поражение от испанца Роберто Баутисты-Агута (3:6, 3:6, 1:6) в первом круге «Ролан Гаррос» и поделился планами на будущее.

Дмитрий Турсунов
Дмитрий Турсунов rolandgarros.com

«Нет у меня никакой формы, последний турнир играл в Хьюстоне, поэтому трудно ожидать, что я могу обыграть Надаля на грунте.

Реалистично то, что я сейчас в плохой форме, мало играл, с такой подготовкой к "Ролан Гаррос" сложно выступить хорошо, особенно когда играешь с приличным игроком.  Если можно на какого-то дурачка попасть, то шанс завязать борьбу может и появиться, хотя сейчас ребята сильнее и профессиональней.  Скажем так, в этом году я был этим дурачком, посмотрев на которого, могли сказать: "А, вот здесь нормальная сетка…"

У меня есть защищенный рейтинг, которым я хочу воспользоваться.  Вот и все.  А дальше посмотрим.  Защищенный рейтинг помог попасть в основную сетку "Ролан Гаррос", так бы не попал.

Он "сгорает" во время Кубка Кремля.  Если к тому времени, с одной стороны, не подниму рейтинг до уровня ATP, а с другой – не захочу играть "челленджеры" и "фьючерсы", чтобы вернуться обратно, то придется заканчивать.

Миша Южный вернулся, сыграл нормально, выиграл подряд три "челленджера", сейчас стоит восьмидесятый.  Вы знаете, если вас уволят с работы, то пойдешь и будешь работать уборщицей.  Как говорят: "Жить захочешь, не так раскорячишься".

Я утрирую, конечно, но нам сыграть "челленджер" равносильно тому, как вам работать в школьной стенгазете.  Но если вам за это заплатят и если это требуется, чтобы потом получить адекватную работу, то пойдете и сделаете.  Естественно, это не потому, что мне нравится ездить по "фьючерсам" и тратить там больше, чем зарабатывать.

Будущее?  Попробую какие-то конкретные вещи, чтобы понять для себя, нравится мне это или нет, но альтруизмом заниматься тоже не хочется.  Конечно, на бумаге я миллионер, но это не значит, что у меня в банке лежит пять миллионов, тем более что эти деньги – на всю жизнь.  Если я ничего после тенниса делать не буду, от них скоро ничего не останется», — приводит слова Турсунова «Советский спорт».