«В Италии я нахожусь уже примерно полтора месяца. Офис Федерации керлинга России, в которой я работаю, находится в здании ОКР на Лужнецкой набережной, и примерно 16-17 марта стало понятно, что в ближайшее время туда мы не попадем.
Нас перевели на удаленный режим, и я решила — наверное, это затянется на определенное время, а работать из дома в Москве или в Риме особой разницы нет. Поэтому я взяла ноутбук, все необходимое, и улетела к супругу.
Сама я не боялась, но за меня очень переживали родители. А на работе вообще в шутку окрестили "женой декабриста". Но, думаю, многие на моем месте поступили бы так же.
Италия действительно одной из первых в Европе столкнулась с ростом числа заболевших и распространением вируса. Да еще и был негативный новостной фон. Но когда близкие тебе люди оказались на передовой, опасность — последнее, о чем думаешь.
К тому же мой муж почти с начала марта находился дома на самоизоляции, потому что он работает в ресторанном бизнесе. А эта сфера сильно зависит от туристов и пострадала одной из первых.
И мне очень хотелось поддержать супруга, который находился дома в одиночестве. Да, возможно, первую неделю это даже в плюс — никто не беспокоит, можно заниматься чем хочешь.
Но в какой-то момент появляется желание оказаться с кем-то рядом, пообщаться. Человек же существо социальное», — приводит слова Галкиной Team Russia.