Основанный на одноименном sci-fi-хорроре 2008-го года ремейк от студии Motive вдыхает новую жизнь в душераздирающую историю ​​USG «Ишимуры» и всех тех, кто находится на борту злополучного космического корабля. Однако ремейк — это больше, чем просто имитация оригинала в масштабе 1:1. Проведя десятки часов за ужастиком, ребята из Sportskeeda нашли 5 значимых отличий.

1. USG «Ишимура»

Перемещение по кораблю
Перемещение по кораблю Steam

Оригинальное путешествие по локациям флагмана USG «Ишимуры» казалось в определенной степени линейным.  В ремейке, пусть и не везде, культовый флагман стал разнообразнее.  Теперь это настоящий лабиринт опасностей с гадкими и буйными монстрами в каждом его уголке. В частности, корабль первого класса получил более широкие области и ряд новых контрольных точек.

Геймплей в Dead Space

Чтобы лучше соответствовать апдейт-версии «Ишимуры» и внутренним ее схемам, ребята из Motive скорректировали конкретные миссии и задачи.  Отныне игроки могут перемещаться между различными секторами корабля, что было невозможно в оригинале.  Все это синхронизируется с системой Security Clearance, поддерживающей сбалансированный прогресс.

2. Бесперебойная камера и отсутствие загрузочных экранов

Скрин из Dead Space
Скрин из Dead Space Steam

Еще один крутой момент ремейка Dead Space скрывается в его механике.  При входе в главное меню хоррор бодро подтянет последнее сохранение, игра не имеет экрана загрузки, поэтому герой сразу же оказывается в эпицентре ужаса.  Мощность SSD накопителей позволяет ремейку избегать даже скрытой загрузки, которая, в силу времени, присутствовала в оригинале.

Незначительная на первый взгляд техническая модернизация усиливает эффект погружения.  Герой исследует космический корабль бесперебойно.  Такой стиль идеально сочетается со взаимосвязанной природой «Ишимуры».  Дополнив к этому камеру без вырезов, воспроизводящую кат-сцены в лайв-режиме, получим идеальную нон-стоп кампанию, которая держит в игровом напряжении от одной сессии к другой.

3. Побочные миссии и персонажи

Перемещение между локациями в Dead Space
Перемещение между локациями в Dead Space Steam

В ремейке Dead Space главный герой — Айзек Кларк — буквально оживает на глазах у геймеров: теперь он активно разговаривает под знаменитую озвучку киноактера Ганнера Райта и имеет больше влияния на сюжет.  То же самое относится и к второстепенным персонажам. Все они предоставляют игрокам уникальную возможность заглянуть в новые грани своей личности.  Для серии Dead Space это особенный опыт.

В то время как основная история от Motive верна оригинальной Dead Space, параллельно в новую игру выгрузили набор побочных квестов, являющихся в ремейке эксклюзивными.  Второстепенные истории разрастаются дополнительными подробностями и помогают собрать детальную картину событий, произошедших на «Ишимуре».

4. Многоуровневая система скинов

Реалистичные скины в Dead Space
Реалистичные скины в Dead Space Steam

Помимо самого Кларка и «Ишимуры», третьими звездами шоу под названием ‘Dead Space’ являются Некроморфы.  Неуклюжие инопланетяне-нежить представлены в нескольких типах, каждый из них смертоносен по-своему.  К счастью, Айзеку предоставили хороший выбор оружия, чтобы разобраться с тварями.

Широкий селектор, увеличенная внутриигровая территория и сами монстры подтолкнули разработчиков к освежению кровопролитного рубилова и казней.  Вместе с графическим прихорашиванием Motive Studio презентовала систему слоев для скинов/частей тела.  Теперь кожа целей, по которым пуляет герой, слазит, обнажая скелет.  Реалистичная хардкор-картина позволяет игрокам использовать ее и в качестве независимой полосы здоровья врага.  По мере увеличения месива на теле чудовища растет урон, наносимый стреляющим.

5. Алгоритм Intensity Director

Монстры в Dead Space
Монстры в Dead Space Steam

Оригинальная Dead Space представляла собой линейную пробежку по пределам «Ишимуры».  Поэтому разработчики из ушедшей в вечность Visceral Games использовали более примитивный подход к столкновениям с врагами.  В ремейке же данная система обросла интеллектом.

Специально под апгрейд хоррора новая группа программистов выкатила алгоритм Intensity Director.  Благодаря напоминающему «песочницу» кораблю, система отслеживает местоположение игрока, его состояние, прогресс и другие параметры для спавна события и встречи с монстрами.  Это означает, что никакие два прохождения или возврат не будут одинаковыми, что заставляет героя всегда быть начеку.