Генеральный продюсер телеканала «Матч » Тина Канделаки заявила, что в ближайшее время канал останется общедоступным.

Тина Канделаки
Тина Канделаки LiveSport.Ru

«В США объем рекламного рынка достигает 500 млрд долларов.  В России ситуация другая.  И требовать с телезрителя плату сейчас, мне кажется, чревато социальным взрывом.

Попробуйте, например, потребовать с телезрителей плату за матч ЦСКА – "Манчестер Юнайтед".  Вам вряд ли это спустят с рук.  Поэтому рано вести речь о введении платного канала.  Очевидно, Россия пока не готова к этому.  Вполне возможно, через какое-то время аудитория созреет.

Но я пришла из бизнеса, где принято считать и зарабатывать.  И в случае с "Матч ТВ" мы, разумеется, планируем монетизировать канал.

Мы изучали все западные аналоги, поскольку я с самого начала говорила, что нам смешно конкурировать с федеральными российскими каналами.  У них есть колоссальная жизнь за спиной, у нас – нет.

Однако в нашем распоряжении есть и ресурсы, и творческий потенциал, чтобы очень быстро начать конкурировать с западными спортивными каналами.  Потенциал у нас огромный.  Мы хотим снимать спорт по новому, чтобы телезритель не мог оторваться от трансляций», – цитирует Канделаки ТАСС.