Заместитель гендиректора ВГТРК и главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников рассказал о том, что предложение о покупке медиаправ российской Премьер-лиги поступило от международного агентства Infront Sports & Media.

«Мы являемся медийным партнером компании Infront, и в данном партнерстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать.  Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект.  Так что в принципе это совместное предложение.

Сколько лет занимаюсь своей деятельностью, всегда был убежден, что вопрос медиаправ – это не вопрос эксклюзива той или иной структуры, а вопрос заинтересованности любой из структур.  Должны существовать условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить сублицензию и вещать.  Если основным медийным партнером Премьер-лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию "НТВ-Плюс", чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола», — приводит слова Медникова Чемпионат.com.