Президент РФС Сергей Фурсенко выдвинул свои предложения по альтернативам бюджетного финансирования клубов.

«Искать другие источники финансирования – только так.  А их в настоящий момент не густо.  Тут ведь как получается?  У нас одни с бюджетным финансированием борются, другие с госкорпоративным, третьи приходят на трибуны и матерятся, а итог один – болельщик на футбол не идет.  Между тем болельщик и есть тот источник, который должен содержать клубы.  Но покупательная способность у него в России низкая, вот рекламодатель к футболу и не льнет.

Одно могу сказать: государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие «корма».  Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит?

Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров.  Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт – перестанут употреблять бормотуху и «левую» водку.  Пить больше нация не станет, факт.  Вся Европа в пивной рекламе – и гордится своими традициями, а вовсе не спивается», – цитирует Фурсенко .