ФутболХоккейТеннисБокс/ММАПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекерыФото
  • Игры
  • 0
  • 0
  • 0
  • Один из разработчиков Starfield делает собственную игру, открытый мир которой превзойдет Skyrim

    Этот парень готов выкатить шикарный проект

    Бывший разработчик Skyrim трудится над личным гейм-проектом The Axis Unseen. Его главная особенность — гигантский открытый мир. По своим виртуальным габаритам он должен обойти легендарную RPG от Bethesda, но большой картой крутость будущей игры не ограничивается.

    Больше метал-музыки и штат Орегон

    Скрин карты The Axis Unseen
    Steam

    The Axis Unseen — предстоящая инди-игра, разработчиком и издателем которой является студия Just Purkey Games, а тащит на себе этот мегаперспективный проект Нейт Пуркипайл — один из бывших творцов Skyrim. The Axis Unseen уже сейчас производит впечатление амбициозного сольного шоу на движке Unreal Engine 5. А учитывая послужной список Нейта, гейм-сообщество не сомневается в том, что этот профи справится с поставленной им самим задачей.

    Анонс-трейлер The Axis Unseen

    Дата релиза The Axis Unseen по-прежнему неизвестна, но в Steam и на YouTube уже гуляет трейлер, скрины и небольшое описание будущего хита. В новом шутере главный герой начнет охоту на монстров, посмевших ворваться в мир людей — ради такой благой миссии персонаж обзаведется верными помощниками — луком и стрелами разных типов, которые способны ликвидировать сильнейших представителей мифических существ.

    В интервью зарубежному медиа ScreenRant разработчик Нейт Пуркипайл рассказал о концепции альтернативного мира The Axis Unseen, который пересекается с реальностью, куда и попадает вся нечисть. В процессе создания карты Нейта вдохновил его родной штат Орегон с шикарными горными пейзажами северо-западного побережья Тихого океана и любовь к метал-музыке — саундтрек к игре в Steam описывается как «Primitive Metal». Его композитором является вокалист Брайант Клиффорд Мейер, который зажигал в нескольких рок-группах и основал бостонскую банду The Gersch.

    В The Axis Unseen не упустят ни одну мелкую деталь

    Детализация The Axis Unseen
    Steam

    Визуальные эффекты, показанные в трейлере, выглядят сочно. Локации выдают детализированные леса и ландшафты, побродить по которым — чистейший кайф.

    На своей странице в том же Steam будущий проект классифицируют как «охотничий хоррор с открытым миром». По словам Нейта, монстры в игре напоминают фигуры из жутких кошмаров, при этом у этих чудовищ максимально мерзкий характер и зверская злоба.

    Оригинальный пейзаж, вдохновленный красотами Орегона, дополняется атмосферными алтарями, отлично сохранившимися черепами и кучей странных сооружений — вся эта прелесть равномерно растекается по всем локациям и накидывает лишнюю напряженность в ходе исследования такого мира.

    Более того, всю хоррор-жесть дополнят скримеры. Внезапные страшилки станут особенно актуальными в лесных районах карты — именно там героя поджидают самые трешовые монстры.

    Сверхточно команда The Axis Unseen воссоздает охотничьи аспекты шутера. Игрокам придется выслеживать «добычу» по кровавым следам. В преддверии важнейшей дуэли герою придется постоянно помнить о направлении ветра — рандомные воздушные потоки могут привлечь монстров, которые отлично чуют запах крови.

    По словам разработчика, здешние монстры будут свирепее, чем самые мерзкие враги в Скайриме. Но игровой процесс построен так, что охотиться на таких тварей придется часто. Во время охоты игроку помогут зарисовки монстров. Эти эскизы делались предыдущими стрелками. В зарубе с жесточайшими чудовищами найденные изображения станут ключевыми в вопросе сохранения собственной жизни.

    Те же ребята из ScreenRant называют The Axis Unseen проектом с большим потенциалом как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения самой идеи альтернативного мира, который пересекается с реальным, из-за чего человечество сталкивается с недружелюбными мифическими существами.

    В центре внимания
  • 0
  • 0
  • 0