Комментатор «Матч » Константин Генич поделился мнением о соцсетях и их роли в вопросе личного пиара.

Константин Генич
Константин Генич LiveSport.Ru

«Социальные сети — зло, хотя далеко не всегда.  Здесь тебе могут и подсказать, и указать на какую-то ошибку или неточность – это нормально и очень полезно.  Но часто люди просто пользуются ими, чтобы донести до комментатора то, что вряд ли готовы высказать в лицо, — что он тупой, неумеха, просто идиот.

Сокращение дистанции в этом случае – большая проблема.  Мне интересно общаться в соцсетях, но есть группа пользователей, которых как ни бань – они потом вылезут под новыми никами, чтобы продемонстрировать своё хамство.  Тут надо быть толстокожим, чтобы не пропускать это через себя.

Кто-то из коллег спокойно на это реагирует, кто-то эмоционально.  Комментаторы – тоже люди, могут и грубо ответить.  И это только провоцирует на новый виток: «Ага, он так общается с подписчиками, значит, он зазнался, поймал звезду».

Есть комментаторы, которые сами готовы поднять градус дискуссии, написать какой-то очень провокационный тезис в категоричной форме. Георгий Черданцев, Василий Уткин, Алексей Андронов любят что-то такое спорное написать, чтобы посмотреть на реакцию.  Для них это именно фан, развлечение, не нужно искать за этим стремление к пиару или какую-то серьёзную задачу.  Ты пишешь, что Лигу чемпионов точно выиграет, скажем, «Бавария», и тут же получаешь тысячу несогласных ответов от поклонников других команд.  Повторюсь, это не самопиар и не привлечение внимание, а просто лекарство от скуки«, — цитирует Генича "Чемпионат.com".