Новобранец сборной России Денис Глушаков рассказал о том, как воспринял вызов в национальную команду и прокомментировал старт «Локомотива» в новом сезоне.

«Почему не сразу вызвали?  Быть может, Адвокат не определился до конца, хотел посмотреть, как сыграют кандидаты во втором туре.  Знаете, а меня предчувствие не покидало, что вызов придет.

С каждым новым сезоном хочется прибавлять.  Только далеко не всегда это получается.  Не мне судить о собственной форме.  Но, по ощущениям, с «Амкаром» я сыграл лучше, чем в победном матче с «Динамо».  Да, мы уступили в Перми, но это больше напоминает несчастный случай.  К сожалению, они периодически повторяются.  А по поводу легкости скажу так: вес не менялся.

Я же говорю – несчастный случай в Перми!  Создать столько моментов и остаться ни с чем… После таких поражений настроение падает до нуля.  Поэтому решили с ребятами встретиться после матча, пообщаться.  Собрались в Москве в одном заведении, не допуская взаимных упреков, обсудили допущенные ошибки.  Считаю, такие встречи приносят пользу.

Намекали ли на скорый вызов?  Да никогда такого не было!  Звонок Бородюка – сюрприз.  Хоть я и предчувствовал его приближение.

Среди агентов есть нормальные люди.  Но и шкуродеров с аферистами хватает.  Скольким ребятам обещали горы золотые, довести до топ-клубов и так далее.  Только ерунда это все.  Взять, к примеру, меня.  Управляюсь без агентов.  Сам договорился о продлении контракта.  И всем доволен.

Слова Адвоката, что он не видит достойной смены в сборной, пропустил мимо ушей.  Боюсь, Адвокат насмотрелся на меня в августовских играх за «Локо» и составил прескверное мнение.  Это было самое «дно».  Но оно давно позади.

Сжатое резюме: зачем мне сборная, какие цели?  Хочу закрепиться в ней.  Обещаю добросовестно тренироваться, стараться в играх.  Я просто формулирую.

Хидинк вызывал, да.  Это так давно было – в 2008-м.  Перед игрой с Германией сломался Торбинский и меня вызвали в срочном порядке.  «Ты приехал?  Добро пожаловать!  Как твои дела?» -- вот и все вопросы, заданные мне Гусом.  Потом на тренировках много подсказывал.  Ощущения испытывал непередаваемые – все-таки сборная.  Правда, кратковременный курс едва ли чему-то научил.  Опыт, да.  Но ничего нового от Хиддинка я не почерпнул», - цитирует игрока «Советский спорт».