В Ibtimes собрали всю актуальную информацию о проекте, который разрабатывается под кодовым названием Project Orion.

Студия CD Projekt Red официально подтвердила: продолжение Cyberpunk 2077, известное как Cyberpunk 2, находится в активной разработке.

Это первое серьезное обновление по проекту с момента его анонса под рабочим названием Project Orion.

Подтверждение было представлено в рамках ноябрьского финансового отчета компании, из которого стало ясно: процесс производства перешел от предварительного анализа идей к полноценной стадии реализации.

Разумеется, до обсуждения новостей из разряда «скорого релиза» еще далеко — по слухам, сиквел намеренно попытаются подогнать под дебют следующего поколения консолей — но уже сейчас некоторые детали от CD Projekt Red, создателя вселенной Майка Пондсмита и даже Киану Ривза дают фанатам минимальное представление о следующей главе франшизы.

Начало работы

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 PS Store

Как стало известно, дизайнеры и сценаристы уже приступили к созданию основных нарративных очертаний, набросков открытого мира и технических процессов, которые станут основой в ходе запуска новых игровых систем сиквела.

Данная стадия — одна из важнейших — обещает быть продолжительной: команда нацелена на достижение пиковой производительности, чтобы Cyberpunk 2 не повторил проблемный старт предыдущей части.

Накануне студией было подтверждено, что ее бостонское подразделение, созданное специально для развития серии Cyberpunk, продолжает кадровое расширение.

На 31 июля 2025 года в проекте были задействованы 116 разработчиков, но к 31 октября штат сотрудников вырос до 135 человек.  Так, в CD Projekt Red основательно взялись за попытки ускорить темпы работы.

При этом данная численность включает лишь часть общей команды, поскольку в настоящее время основной ресурс сосредоточен на The Witcher 4, который находится в активной фазе производства.

Второй город, вдохновленный Чикаго

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 PS Store

Одним из ключевых откровений стала информация от создателя вселенной Майка Пондсмита о том, что в продолжении игроки не будут ограничены пределами Найт-Сити.

В Cyberpunk 2 появится совершенно новая локация, вдохновленная мрачной, разложившейся альтернативой Чикаго — городом, который переживает не просто упадок, а настоящую системную эрозию.

По словам Пондсмита, в новой игровой локации не будет характерной глянцевой мрачности — только изношенное, серое разложение, разительно контрастирующее с неоновым пейзажем Найт-Сити.

Вместо привычного блеска игроки столкнутся с атмосферой изнуренности и давящего беспорядка — как будто город прошел через целенаправленную кампанию разрушения.

Подобная смена тона может стать одним из ключевых различий между оригинальной Cyberpunk 2077 и ее продолжением, придавая истории более жесткий, уличный характер и уводя франшизу глубже в сторону урбанистической антиутопии.

Появление второго крупного центра также намекает на заметно расширенное повествовательное пространство.CD Projekt Red ранее подчеркивала, что одной из целей Cyberpunk 2 станет масштабирование и наращивание социальных взаимодействий — а значит, игроков, вероятно, ждут новые группировки, более острые моральные конфликты и более вариативная окружающая среда.

Расширение механик и ролевых элементов

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 PS Store

Подробности о геймплее ввиду ранней стадии разработки на текущее время сильно ограничены, однако CD Projekt Red уже намекнула на более глубокую проработку ролевой составляющей — особенно в области улучшения механик.

Вдохновляясь элементами оригинальной настольной RPG, которые так и не добрались до Cyberpunk 2077, разработчики планируют внедрить:

  • более продвинутые модификации тела,
  • расширенную линейку имплантов и нейроинтерфейсов,
  • новые протезные системы и боевые усиления.

Задача команды заключается в предоставлении широкого выбора возможностей при построении персонажа, обеспечивая игрокам куда больше свободы в том, кем они хотят быть и как именно предпочитают вести бой.

Будь то скрытный диверсант, специалист технической направленности, ориентированный на хакерство, или полностью кибернетизированный боец — система должна позволить каждому создать собственную уникальную конфигурацию.

Обновленная механика улучшений, по всей видимости, будет тесно связана с новыми локациями и сюжетными развилками, отражая более зрелый и многослойный подход разработчиков к ролевому дизайну.

Выход не раньше 2030 года?

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 PS Store

На фоне недавних слухов о возможном появлении Cyberpunk 2 на церемонии The Game Awards 2025 студия поспешила охладить ожидания.  Сопредседатель CD Projekt Red Михал Новаковски подтвердил, что на мероприятии не будет новых материалов ни по Cyberpunk 2, ни по The Witcher 4.

Катастрофический запуск Cyberpunk 2077, каким-то чудом оказался если не забытым, то заметно размытым в коллективной памяти.  Сегодня игру воспринимают как одну из наиболее амбициозных ролевых песочниц, а поклонники держатся за нее не только из-за сюжета и геймплея, но и благодаря тому долгому, почти преобразующему пути поддержки, который CD Projekt Red прошла после релиза.

С момента выхода в 2020 году Cyberpunk 2077 была фактически перестроена заново — и теперь проект задает невероятно высокую планку для продолжения.

Сиквел создается на базе Unreal Engine 5, что воспринимается как шаг, который должен уберечь проект от технических проблем, омрачивших дебют франшизы.

Судя по текущему ходу разработки, следующая игра появится не раньше 2028 года, а прогнозы аналитиков и неоднозначные заявления топ-руководителей компании допускают перенос на 2029-й и даже на 2030 год.

Новой игре предстоит прокачать сильные стороны оригинала, а потому в CD Projekt Red ясно дают понять: Cyberpunk 2 — это долгий и масштабный труд, создаваемый с расчетом на глубину и выверенность, а не на стремительный релиз любой ценой.