«Газпром-Медиа холдинг» (ГМХ) потратит 6,5 млрд руб. в 2016 году на покупку спортивных трансляций.  Об этом сообщил генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко на презентации канала «Матч ».

LiveSport.Ru

По словам функционера, 6,5 млрд рублей незначительно, но превышают аналогичные траты за 2015 год.

«Права [на трансляцию матчей чемпионата Европы-2016] приобретены маркетинговым агентством, у которого есть право распространять их в России.  Оно ведет переговоры со всеми каналами», — передает слова Чернышенко «РБК».

Общий бюджет телеканала «Матч » Чернышенко раскрыть отказался.

Ранее на покупку частот у «России» «Газпром-Медиа» потратил 9,3 миллиарда рублей.