ФутболХоккейТеннисБоксПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекерыФото
  • Игры
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Ничего не обещаем». Как в 343 Industries отреагировали на убитый сезон в Halo Infinite?

    К сожалению, сообщество ждало не этого

    На днях сотрудники 343 Industries признали «провальным» выход второго сезона в Halo Infinite. Игроки жаловались на ряд серьезных проблем и получили фидбек. Однако конкретный план по исправлению ситуации у студии отсутствует.

    Halo Infinite Season 2 — обнова не для слабонервных

    Скрин Halo Infinite
    store.steampowered.com

    Во вторник, 3 мая, 343 Industries выкатила второй сезон для своего большущего проекта Halo Infinite. Запустив обнову, разработчики мысленно представляли в голове довольного геймера, пишущего благодарственный отзыв. Увы, но реальность оказалась более резкой и суровой — на студию посыпалась критика, на которую та, спустя три дня отреагировала в формате «вы правы, мы — нет».

    В новом сезонеHalo Infinite появился ряд бесячих проблем, о которых молчать геймеры не стали. Один из самых жарких по градусу недовольства лагов после «апдейта» — полуавтоматическое оружие. Прямо посреди сражения оно попросту может перестать работать, и да, врагов это волновать не будет. Очевидно, что во многопользовательском шутере такой глитч равен самоубийству.

    Еще один баг юзеры связывают с некорректным отображением испытаний, других достало отсутствие возможности нормально перемещаться по открытым ранее локациям или небольшим объектам. В общем, искривлений после выхода второго сезона появилось много, разработчикам пришлось реагировать публично.

    343 Industries гасит недовольных

    Кадр с перестрелкой в Halo Infinite
    store.steampowered.com

    Первым, кто принял на себя удар бушующего комьюнити, оказался Джон Юнишек — старший менеджер 343 Industries. В пятницу, 6 мая, он открыл свою Твиттер-ленту и запульнул несколько успокаивающих строчек, которые, как оказалось, не очень-то и успокоили в итоге юзеров.

    «Мы получили фидбек касательно изменений, которые повлияли на мультиплеерные скачки и спидран-стратегии. Мы не на той стадии, когда можем что-либо обещать, но хотим быть честными и сказать, что серьезно относимся к отзывам и рассматриваем варианты решения», — говорится в твите старшего менеджера.

    Твит Джона Юнишека
    twitter.com

    При этом Джон Юнишек попросил пользователей продолжать активно стучаться в саппорт Halo Infinite в случае появления очередных внутриигровых проблем, а также лишний раз объяснил, что ситуация с полуавтоматическим оружием не является прокачанной механикой Halo, это банальный глюк.

    В тот же день отдуваться перед толпой за провал пришлось и Джозефу Стейтену — главе креативного отдела Halo Infinite.

    «Эй, спартанцы, эта неделя была неровной, это не то, на что мы рассчитывали. Мы действительно принимаем ваши отзывы близко к сердцу, особенно в отношении скачков по карте и спидрана. Мы рассматриваем пути решения, скоро будет больше новостей», — пишет в Твиттере Стейтен.

    Фидбек Джозефа Стейтена
    twitter.com

    Несмотря на попытки задобрить пользователей, ребята из 343 Industries получили сотни очередных реплаев с замечаниями. В основном их обвиняют в плохом менеджменте, а также подозревают, что никакие отзывы они не читают либо делают это максимально лениво. Но ради справедливости стоит сказать, что в комментах собралось и немало добрых людей, которые верят в способность студии разрулить ситуацию.

    В центре внимания
  • 0
  • 0
  • 0