Чемпион мира WBA Николай Валуев остался не совсем доволен конечным видом рекламной кампании линолеума, в которой он принял участие.

В городе сейчас можно видеть плакаты с изображением гиганта.  Всем своим видом он изображает удовольствие от обладания новым куском линолеума.  «На фото с дубиной, что ли?  Да, на снимках в студии это выглядело лучше», — признался Валуев.

Хотя в целом итоговый вариант Николая не сильно смущает.  В Петербурге это не первый его рекламный опыт.  Боксер участвовал в акции одного из гипермаркетов — предлагал отвесить всем товаров столько, сколько весит сам покупатель.  А весной доброе лицо гиганта использовалось в социальной рекламе «Коммунальная весна», которая прошла в шести городах России.  Лицо призывало людей оплачивать счета как можно раньше.

«В Германии я тоже снимался в рекламе мебели и сети закусочных, — признался чемпион. — От какой рекламы бы отказался?  От тех, которые мне не нравятся, которые вредят моему имиджу.  От рекламы гондонов, например, я отказался».

Валуев также все чаще выходит к микрофону.  В июле он озвучивал отрывок из повести Гоголя «Нос», не прошло и месяца, как Валуев вернулся в студию.  На сей раз для записи сказок.  «Мне достались четыре истории.  Одна индийская, другая японская про самурая.  Еще одна была про дракона, который своим дыханием поддерживает гору, — вспомнил тяжеловес. — Они добрые, со смыслом, как раз для маленьких ушей.  Я своему сыну всегда рассказываю сказки, когда он просит.  Те, которые знал, он от меня уже слышал.  Теперь вот новые в дело пойдут», — цитирует Валуева «Город 812».