Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов выступил в поддержку показа матчей российской Премьер-лиги на общедоступном федеральном канале.

«В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале.  Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой – до и после игры, как это делают на «первом» канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге.

Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишен права размещать рекламу самостоятельно.  Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой.  Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать.  Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.

Интерес к матчам российской лиги есть и за границей.  Такая игра, как «Зенит» – ЦСКА, с участием классных тренеров, звезд – конкурентный продукт европейского класса.  Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ.

Следует также развенчать мифы о том, что Россия – нефутбольная страна и что наши рейтинги самые низкие.  По некоторым данным, в России самая большая футбольная аудитория – 46 миллионов человек, заинтересованных в футболе, по сравнению с 25 в Англии, 35 – в Германии и 23 миллионами в Италии!  Рейтинги у футбольных трансляций на бесплатном канале вполне достаточные для привлечения рекламодателей», – приводит слова Митрофанова .