Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов прокомментировал эпизод с незасчитанным голом «Кубани» в ворота «Томи» (0:2) в ответном стыковом матче за право выступать в Премьер-лиге.

Валентин Иванов
Валентин Иванов rfs.ru

«У инспектора вопросов нет.  Это фол, арбитр зафиксировал его уверенно – еще до того, как мяч попал в ворота.

Арбитр Мешков отменил не гол, он зафиксировал нарушение правил в единоборстве за мяч.  Именно так.  Нарушение правил произошло до удара, и таких фолов в игре бывает довольно много.

Игрок "Кубани" нарушил правила, положив руки на голову сопернику, не давая тому выпрыгнуть.
И у меня, и у инспектора вопросов по этому эпизоду нет», — приводит слова Иванова «Спорт-Экспресс».