Глава РФПЛ Сергей Прядкин считает, что реклама пива была бы уместна на российских стадионах.

Сергей Прядкин
Сергей Прядкин РФПЛ

«Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива.  У нас огромная спонсорская потребность.  Компании хотят рекламировать пиво на футболе.  Доходы от этой рекламы очень серьезные.  РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на отсутствии рекламы пива.

Есть клубы, которые успешны и в Европе.  Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты.  Но та сумма, которую я называю, она примерная.

Что касается употребления пива на стадионах, то болельщики могут выпить достаточное количество пива и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может "развезти" уже на стадионе.  Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления», — приводит слова Прядкина «Спорт-Экспресс».