Проведя бой с Робертом Хоукинсом, Олег Маскаев принял решение относительно своей карьеры — идти на титульный бой.

«Честно скажу, что если бы бой прошел три недели назад, я бы точно проиграл, — признается Олег под бой курантов. — Был просто в ужасном состоянии.  Но сейчас чувствую себя намного лучше.  Говорил и уже принял решение — буду вновь идти к титульному бою.  Правый локоть меня больше не беспокоит, тренировочные нагрузки я выдерживаю, надо только немного ноги подкачать.  Но к титульному поединку я еще не готов.  Нужно провести промежуточную встречу с каким-нибудь парнем, который находится на подъеме.  И только после этого можно вести переговоры о титульном бое.

Да, я пытался поймать Хоукинса на нокаутирующий удар.  Вот только с Хоукинсом это не прошло — он постоянно держал голову в районе пола.  Хитрый он очень.  Травма у него?  Я не заметил.  Человек просто хотел закончить поединок.  Он пропустил удар, бросился в клинч, я отошел, а он упал.  Не знаю, почему судья не дал нокдаун.  После этого Хоукинс решил сделать перерыв — вызвал врача.

Теперь надо немного отдохнуть.  В октябре собираюсь поехать в Цхинвали.  Вы знаете, весной я ездил в Северную Осетию, в Беслан — участвовал в акции помощи этому городу, пострадавшему от террористов.  Много там общался с детьми.  После этого конфликт в Южной Осетии принял очень близко к сердцу.  Я был в то время в США, готовился к поединку с Хоукинсом.  Очень раздражали американские СМИ, которые ни слова не упоминали об Осетии.  Были только Россия и Грузия, а об осетинском народе, больше всего пострадавшем от войны, никто не упоминал.  В этот приезд (Маскаев вместе с семьей постоянно живет в США. — Прим. ред.) съездить в Осетию не получится, но мы с женой уже решили, что в октябре обязательно съездим в Цхинвали.  Хочется поддержать людей, которые для меня теперь как родные«, — цитирует Маскаева »Советский спорт«.