«Газпромбанк» зафиксировал в 2016 году чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» в размере 28,4 млрд рублей, информирует «Интерфакс».

«Матч »
«Матч » LiveSport.Ru

Убыток вырос более чем в десять раз по сравнению с 2015 годом, когда он составил 2,64 млрд рублей.

Одной из причин таких результатов являются расходы на «Матч ».  Об этом еще в августе прошлого года говорила представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая.

По динамике рекламных доходов «Газпром-Медиа» в 2016 году заметно отстал от общего российского рынка.  У крупнейшего отечественного медиахолдинга поступления от рекламы увеличились лишь на 6 процентов, тогда как в целом затраты на рекламу в России выросли на 11 процентов.