ФутболХоккейЧМ-2024ТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • 0
  • 0
  • 0
  • Здравствуй, Миша!

    Не сомневался, что Михаэль Шумахер все-таки вернется в большой спорт, если «Формулу-1» можно назвать спортом.

    Понятно было, почему он ушел. Все выиграл, с деньгами проблем нет. Посторонние проекты будь то реклама или шоу-бизнес приносили не меньший доход, но при этом были менее рискованными для жизни, менее затратные в психологическом плане. Он, принимая решение, был в эйфории. Теперь будет другая жизнь, теперь будет все по-новому, причем эти изменения никак не скажутся на его комфорте. Но у всех великих спортсменов - гонщиков, боксеров, хоккеистов – рано или поздно начинается ломка. Шумахер со своей не справился.

    Конечно, это здорово, что теперь тебе не надо никуда вставать ни свет не заря, не проводить очередные две недели на краю земли, постоянно тестируя технику, ругаясь с механиками, при этом тебе надо быть одновременно спокойным и настойчивым. Механики-то они получают фиксированную зарплату, причем не более процента в месяц от того, что ты зарабатываешь за год. Стоит неправильно выразить свое мнение, как они обидятся на эту «звезду», начнут откровенно «не понимать», что он хочет и хорошо если какой-нибудь винтик не открутят, когда ты будешь нестись с бешеной скоростью по трассе. Именно это, наверняка, выматывало больше, чем сами гонки. На трассе все проще.

    Но вот проходит время и понимаешь, что и с техниками ты всегда находил общий язык, так как победителей любят, а ты постоянно выигрывал, увеличивая (пусть и не очень сильно) их доход. Что все эти мужики в одинаковых комбинезонах, в сущности, делают одну с тобой работу. Кто же виноват, что ты просто лучше их управляешь болидом, зато они знают машину досконально. И даже все ссоры – из-за желания как следует сделать трудную работу.

    А иногда, когда едешь за рулем своего хорошего автомобиля, но сделанного для обычных людей, то понимаешь, что даже на скорости 100 миль в час у тебя остается время рассмотреть мельчайшие детали пейзажа. Поначалу – это, конечно, круто, но потом все надоедает, да и не привык ты по сторонам головой крутить. Так бросишь взгляд в боковое зеркало, где там соперник.

    Кроме того, и разогнаться никак нельзя. Европейские автобаны – прямые, на них можно уснуть. А на каждой проселочной дороге за поворотом может быть полицейский, которому совершенно все равно Шумахер ты или Райкконен. Заплати штраф или вообще выложи права на стол.

    Реклама, шоу-бизнес – тоже по-своему хороши, но люди вокруг тебя слишком много говорят, а ты ведь привык к шуму мотора, по каждому стуку определяя, что с ним. Да и шуточки твои, которые пользовались успехом в гараже, тут не проходят. Все смеются, конечно, но не потому, что смешно, а потому что великий Шумахер что-то сказал. Да и потом все это величие… Позвонишь какому-то своему знакомому гонщику, а тот натужно скажет: привет, привет, рад тебя слышать, давай потом, сейчас тестируем машину.

    А еще бывает, проснешься утром и понимаешь, что на сегодня никаких съемок, никаких интервью. И что делать – непонятно. Раньше-то, во время сезона надо было постараться какие-то свои вопросы решить, но ведь успевал. Не без проблем, но успевал. А сейчас свободного времени стало столько, что не знаешь, куда себя деть. Да и адреналиновая ломка – она же хуже наркоманской. Телевизор что ли включить

    - Боже, Фелипе!

    Тут же раздается звонок и ты даже не думаешь, что давно ушел из спорта. Теперь снова: журналисты, практика, гараж, гонка. Все снова обрело смысл.

    В центре внимания