На протяжении многих лет FONBET является лидером индустрии беттинга России и первой компанией по поддержке отечественного спорта и по размеру целевых отчислений на его развитие.
Фирменный стиль был разработан, чтобы еще раз подчеркнуть концепцию — «Первый букмекер»: лидер, который не следует за трендами, а сам задает стиль и имеет узнаваемый образ. Новый визуальный язык передает энергетику бренда: спортивную дерзость, чемпионство, открытость всему новому.
Основными элементами обновлённого бренда стали:
- добавление нового акцентного цвета — electric blue;
- коллажный, постерный стиль;
- новый шрифт.
Цвет electric blue отражает заряд энергии и эмоций, который несет бренд компании и отлично сочетается с красным, являясь его контрастной противоположностью на цветовой палитре. Это цветовое сочетание становится неразрывно связанным с FONBET, выделяя его среди остальных красно-белых брендов как внутри спортивной категории, так и за её пределами.
Коллажный, постерный стиль отсылает к культовым спортивным плакатам и призван помочь первому букмекеру работать с огромным количеством материалов и элементов.
И, наконец, новый шрифт связывает FONBET с миром спорта, поскольку он вдохновлен шрифтами, которые каждый может увидеть на майках и джерси профессиональных спортсменов со всего мира.
Всё вместе это создает уникальный визуальный язык, который будет формировать сильный и узнаваемый образ. Простое сочетание цветов будет вызывать прямые ассоциации с FONBET и лидерством компании, а новый стиль — доносить её основные имиджевые характеристики.