ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Игры
  • 0
  • 0
  • 1
  • Просто и примитивно. Stray — красивая обложка с плоской механикой

    Одной пушистой мордочки недостаточно для того, чтобы назвать игру отличной

    Во вторник, 19 июля, издатель Annapurna Interactive выкатил приключенческий платформер о рыжем коте под названием Stray. Несмотря на теплые отзывы в Steam и PS Store, у игры за 30 долларов хватает минусов.

    Переборщили с ограниченностью механики

    Скрин из Stray
    Steam

    Пользователи, являющиеся в оффлайновой жизни кошатниками, будут в восторге от того, как досконально авторы проекта воссоздали поведение кота в игре. Мяуканье, движения, царапание предметов и дверей — все эти действия сходу узнают владельцы пушистых негодников. Однако после того как новизна управления за котом растворяется, Stray становится пустым опытом.

    По своей сути Stray — базовый платформер с простыми элементами головоломки. Проведя за игрой совсем немного времени, становится понятно, что сюжетная составляющие быстро надоедает.

    Трейлер консольной версии Stray

    Один из самых значимых недостатков экшена плавает на поверхности механики. В Stray рыжий котяра бродит по заранее определенным локациям с помощью кнопки взаимодействия. Игре не хватает вариативности выбора, ограниченный геймдизайн ломает кайф в процессе прохождения.

    Учитывая, что разработана в виде платформенной системы, она предоставляет геймеру хилый набор вариантов прыжка или других действий, в то время как постоянное нажатие одной кнопки превращается в раздражающую рутину.

    Чем дольше залипаешь в экран, тем четче приходит осознание того, что нет смысла заморачиваться о настройке камеры или поиске подсказок — давишь клавишу, пока кот не доберется до пункта назначения. Увы, скудная механика представляет собой весь игровой цикл.

    Неприлично легкие квесты

    Кот взаимодействует с B-12
    Steam

    По ходу сюжетной кампании рыжему коту нужно решать головоломки, приводящие его к определенным целям. Печально осознавать, что разработчики предпочли сделать миссии вялыми и суперлегкими. Задания типа «мяукнуть, чтобы привлечь врагов к одной стороне пропасти, а затем перепрыгнуть через нее» вызывают сонливость.

    Возможно, не все хотят тратить много времени на решение сложных головоломок, но слишком лайтовые элементы продвижения по истории не являются аргументом в пользу продаж.

    Отсутствие разнообразия квестов — еще одна проблема, которая накроет опытных игроков. Спустя время геймера не будет покидать ощущение, что он решает одну и ту же головоломку, находясь при этом на разных локациях.

    «Невидимые» второстепенные персонажи

    Один из вторичных героев в Stray
    Steam

    На начальном этапе истории кот активирует робота B-12. Механизированный герой является стержнем сюжета Stray — он постепенно восстанавливает воспоминания о прошлой жизни и ведет кота к целям.

    Поскольку рыжий котяра в силу своей природы не может эффективно коммуницировать с внешним миром, B-12 становится неким посредником между игроком и другими роботизированными персонажами, коих он встретит на своем пути. Из-за этого пользователь не формирует эмоциональную связь ни с одним из персонажей.

    В самой игре много второстепенных прохожих, но почти все полностью забываются — они неинтересны и не служат никакой цели. Вероятно, ребята из BlueTwelve Studio преднамеренно выбрали такое окружение, чтобы искусственно заставить виртуальное поле казаться больше.

    Псевдооткрытый мир и быстрорастворимый опыт

    Карта Stray
    Steam

    Конечно, в Stray разработчики не оставили пользователей без исследуемых областей — любой желающий может сгонять в трущобы или погулять по Мидтаун, но в конечном итоге представленные территории кажутся не такими уж и открытыми.

    В трущобах, например, доступные задания в большинстве своем служат сюжетной линии, в результате чего «свобода передвижения» множится на ноль. При вхождении в любое из активных зданий создается впечатления, что это игра направляет кота от места к месту, а не кот изучает новые владения по собственной воле.

    Пушисто-хвостатые приключения в Stray можно закончить за 5 часов, чего разработчики и не скрывают, а при вторичном прохождении прошаренные решатели головоломок смогут управиться за пару часов. Короткая сюжетная линия это не всегда что-то плохое, но конкретно в этом случае после завершения всех квестов игра больше ничего дать не может.

    В центре внимания