Представитель EA Дэвид Раттер рассказал о некоторых интересных нововведениях, которыми будет отличаться симулятор «FIFA 13».

Скриншот «FIFA 13»  с Лионелем Месси
Скриншот «FIFA 13» с Лионелем Месси

Контроль первого касания: игроки начнут принимать мяч по-разному.  Будут учтены как способности самого игрока, так и сила, точность и прочие характеристики паса.  Все это приведет к более реалистичному, но и сложному приему мяча.

Столкновения: в «физику» столкновений добавятся грудь и бедра игроков, что позволит добиться еще боле реалистичной картины контактного взаимодействия игроков на поле.  EA тщательно работает над тем, чтобы исключить в этом компоненте игры неправдоподобную графику движения тел игроков.

Полный дриблинг: переработана система дриблинга.  Предполагается, что она будет коренным образом отличаться от того, что есть в «FIFA 13».

Штрафные: появится возможность выбора количества игроков, стоящих в стенке, в штрафной, за ее пределами и т.д.  Можно будет обмануть соперника, сделав вид, что разыгрывается одна комбинация (например, навес), а в действительности игроки разыграют пас и удар по воротам.

Искусственный интеллект в нападении: будет переработана система поведения игроков в атаке, которые управляются компьютером.  С одной стороны, они будут внимательнее следить за своим положением на поле, чтобы уменьшить число офсайдов, с другой, делать это они будут по-разному, согласно своим способностям и умениям.

Добавим, что в «FIFA 13» появятся два новых чемпионата: Саудовской Аравии и Чехии., а так же сборные этих стран.  По некоторой информации, вернется в игру и чемпионат Турции, исключенный из игры год назад.