Гуру коммуникаций Мартин Соррелл заявил участникам Конгресса МОК, что руководители спортивных федераций должны уделять большее внимание современным цифровым способам взаимодействия с болельщиками, таким как YouTube и онлайн-трансляции.

По словам специалиста, руководству федераций следует слегка ограничить свои исключительные права на трансляции и передавать их новому поколению болельщиков использующих высокие технологии, иначе федерациям грозит потеря зрительской аудитории.

«Если они идут в онлайн, Вам тоже нужно идти в онлайн.  Вы должны позволить им играть — с Вашим контентом, Вашими активами — их собственным способом», - сказал Соррелл в программной речи относительно цифровых СМИ на Конгрессе Международного Олимпийского Комитета.

Специалист убежден, что федерации должны давать возможность болельщикам покупать доступ к трансляциям в сети, чтобы те могли сохранять понравившиеся матчи и трансляции.  Сорелл привел Высшую Бейсбольную Лигу как пример успешного онлайн-бизнеса на трансляциях.

«MBL сейчас получает около 200 миллионов долларов (137 миллионов Euro) непосредственно от подписок на трансляции на своем вебсайте», - цитирует специалиста AP.

Президент МОК Жак Роге назвал Сорелла самым влиятельным человеком в мире в рекламе и коммуникациях.

«Он определенно открыл новые пути для нас», - сказал Роге.