Одна из крупнейших сетей ресторанов в мире «Метро» заключила спонсорский многолетний контракт с олимпийским чемпионом Майклом Фелпсом, сообщает brandweek.com.

Отныне он будет рекламировать продукцию ресторана наравне с такими известными спортсменами, как Лейла Али, Тони Паркер, Райан Хоуард, Кимми Майснер.  Фелпс заключил эксклюзивный контракт, что означает невозможность подписания соглашения с другими ресторанами, включая «Макдональдс», руководство которого проводило переговоры с пловцом во время Олимпиады.  Условия сделки не разглашаются.

«Мы знали, что Майкл Фелпс - большой поклонник наших сэндвичей, и захотели на этом сыграть, чтобы показать, что «Метро» может помочь каждому - от ведущих спортсменов до любителей бега по утра - выступать на высоком уровне и сделать здоровый, умный выбор в еде вне зависимости от рода деятельности», - заявил исполнительный директор компании Тони Пэйс.