ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Игры
  • 1
  • 0
  • 3
  • Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»

    Такие моменты точно нельзя игнорировать

    В среду, 26 октября, издатель CD Projekt анонсировал ремейк первой части «Ведьмака», производством которого займется студия Fool’s Theory. Несмотря на хорошую для фанатов новость, ребята из Sportskeeda помнят прошлые промахи польской гейм-компании, выделяя при этом пять ошибок, коих важно не допустить при релизе финального продукта.
    Первое приключение Геральта от CDPR появилось в качестве ПК-эксклюзива еще в 2007-м году. Причем моментально игра была запущена в полубагнутом состоянии. RPG лихорадило настолько сильно, что разработчикам пришлось выкатывать специальное издание, чтобы перекрыть все технические и дизайнерские проблемы.

    CDPR анонсировала ремейк «Ведьмака»
    Twitter

    Ремейк The Witcher назрел на сто процентов. Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии. Наконец-то сообщество было услышано. Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine.

    Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания. Но учитывая, что в трудовом активе CD Projekt не всегда числились только сильные итоговые продукты, возникают небезосновательные волнения по поводу ремейка. Топ-5 запрещенных для игнора моментов в переделанном «Ведьмаке» выкладываем ниже.

    Производительность

    Кадр из оригинального «Ведьмака»
    Steam

    В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. Сырость поедала не только первую часть серии, эта беда затрагивала и два продолжения. А последний проект CD Projekt ворвался в игровой мир хуже остальных, и он даже не относится к The Witcher.

    Да, когда говорим об этом издателе, невозможно не припоминать ему Cyberpunk 2077, показавший убогую производительность на консолях (особенно на PlayStation), со рваной частотой кадров и низким разрешением.

    С аппаратным обеспечением текущего поколения, таким как в PS5, геймеры законно ждут от своих игр максимально крутую картинку и плавность. В этом плане CD Projekt предстоит заморочиться, чтобы в очередной раз не свалиться в канаву позора, выкатив перекошенную игру.

    Поспешный релиз с нищим контентом

    Процесс боя в «Ведьмаке»
    Steam

    После выхода того же Киберпанка стало известно, что игру готовили к запуску в спешке, из-за чего многие разрекламированные киллер-фичи банально отсутствовали. С того момента обманутые геймеры негативно воспринимали экшн во всех дальнейших направлениях его оживления.

    Очевидно, что ребятам из CDPR лучше не повторять аналогичную ошибку с «Ведьмаком». Было бы неплохо зарядить проект в отполированном состоянии вместо привычной манеры надеяться на будущие файлы исправлений и тонны DLC, которые якобы должны заполнить отсутствующие элементы геймпроцесса и сделать цифровой мир не таким тусклым.

    Ремейк не должен сильно отходить от оригинала

    Кат-сцена в «Ведьмаке»
    Steam

    Оригинальный «Ведьмак» — это классика. Он представил произведения польского писателя Анджея Сапковского широкой аудитории в классном интерактивном опыте, пусть и со своими недостатками системного характера.

    Хотя ряд основных функций игрового процесса и внутриигровую серую графику давно пора прокачать, разработчикам стоит быть осторожными, и на драйве не переборщить с апгрейдом. Студии не нужно слишком далеко отъезжать от эстетики оригинала, одновременно воссоздавая ее для совершенно новой аудитории.

    Не обещать слишком много и не делать меньше

    Еще одно сражение в «Ведьмаке»
    Steam

    В очередной раз хочется ткнуть в позорный релиз Cyberpunk 2077, так как всеобщий прием бракованного продукта в итоге остается мрачным воспоминанием даже сейчас. Это яркий пример, когда геймстудия не в состоянии предоставить публике все то, чем козыряла месяцами перед релизом. Одна и та же ошибка дважды кряжу — серьезный репутационный удар, который подпишет CD Projekt пожизненный приговор.

    При этом довольствоваться минимальным набором косметических изменений также не стоит, сейчас таким не удивить. Безусловно, перед огромным трудом компания, основываясь на своих возможностях, сама решит, на что она способна в техническом плане.

    Внедрение в игру микротранзакций

    Скрин из «Ведьмака»
    Steam

    Самой актуальной противоречивой тенденцией во франшизах AAA-видеоигр является добавление микротранзакций. Они могут быть связаны с косметическими дополнениями, суперпредметами и навыками, коих юзер никогда не увидит без доната. Неудивительно, что у такой системы практически нулевая репутация среди геймеров.

    Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. Кроме того, бонусы за предзаказ также должны быть сбалансированы.

    В центре внимания