«Это абсолютно точно. Предварительно говорил об этом зимой. Шансов было очень мало, чтобы я остался. У меня две недели назад родился третий ребенок. Уже надо больше думать о семье, чем о себе.
К сожалению, жизнь для большой семьи в Ростове очень тяжелая. А так, чтобы я жил здесь, а они там — это невозможно. Детям нужен отец. Это первичная причина, по которой я принял решение. Может быть, именно с ЦСКА будет моя последняя игра в "Ростове".
Очень сложно, когда в течение недели работаем, увидеться со всеми — с сестрами, с мамой. Это фундамент жизни, радости. Это дает эмоции внутри семьи очень хорошие. Поэтому и говорю: я принял решение, что не буду здесь играть больше, потому что семья должна быть на первом месте. Хочу постоянно быть со своей семьей. Если еще будет шанс поиграть в "Хайдуке" или поближе к дому, в Италии – еще поиграю. Если нет, тогда закончу.
Я был очень близок к переходу в одну из очень больших команд в 2008 году. У меня вообще история с трансферами сумасшедшая. Позавчера на эту тему только разговаривал с одним другом. Я ему сказал: если бы я сейчас поведал о том, с какими президентами встречался, разговаривал, с кем не сошлись... Самое главное — ни о чем не жалею. Ничего бы не поменял.
Было близко, и я надеялся, потому что русскому научился, по-английски супер говорю, итальянский хочу тоже полностью выучить. Италия рядом, люблю итальянский стиль, итальянскую жизнь. Она близка мне. Хотелось бы там еще поиграть год или два. Я надеюсь», — приводит слова хорватского вратаря «Р-Спорт».