Рекламная кампания фотоаппарата Canon PowerShot с участием российской теннисистки Марии Шараповой и ее собачки Дольче признана японцами вполне успешной.

Напомним, что в роликах, рекламирующих данную модель фотоаппарата японского производителя, Марию и ее собачку все время преследуют поклонники, которые, после того, как теннисистка разрешает им сфотографировать себя, принимаются снимать собачку.  В итоге Шарапова стоит рядом в недоумении, а Дольче пребывает в лучах славы.

По мнению представителей Canon, этот рекламный ход стал крайне удачным, особенно в отношении владельцев домашних животных.  А потому серии, когда вместо Марии предпочтение отдается ее Дольче, будут продолжены.  Однако на этот раз, как заинтриговали японцы, уверяющие, что достаточно попасть в поле зрения PowerShot, чтобы стать знаменитым, теннисистку будут преследовать... фрукты, сообщает adrants.com.