ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • 0
  • 0
  • 0
  • Звезда с яйцом горит

    То, чего все так долго боялись — свершилось. РФПЛ стартовала. Радости на полтора году кряду, и все это так долго, что даже смеяться почти не интересно — все и так все знают.

    Но повод нашелся! Нашелся повод!

    Василий Уткин во время и после эфира нахваливал новую графику, которая сопровождает трансляции российского чемпионата на НТВ-Плюс. Говорит, наконец-то удалось сделать красиво, и трехмерно.

    Да, главное, что трехмерно.

    И предложил нам всем это дело обсудить. Что ж, обсудим и за пределами sports.ru, в своей песочнице.

    Вообще, графика (трансляции, заставки) никогда не была сильной стороной НТВ-Плюс, так что удивляться особо не следовало. Но я удивился. Удивился вдвойне, когда Уткин начал расхваливать это повсеместно.

    Начнем со звезды с яйцом — логотипа РФПЛ-2011, на минуточку. Она хоть и не имеет напрямую отношения к радости Василия, но во время трансляции глаз мозолит, потому не сказать о нем просто нельзя.

    В первый раз, когда я его увидел, подумал, что это, ну, шутка такая. Там, благотворительное что-то, ребеночек чей-то в детском саду нарисовал, и умиленное жюри выбрало. Ан нет, все оказалось всерьез. Звезда-футболист отложила яйцо (или чего похуже, сложно утверждать однозначно) и всем своим видом показывает, что сейчас по нему вдарит своей остроконечной ногой.

    Ужас.

    На большом лого видно, что под этим безобразием написано «СОГАЗ», но в варианте на плашке в телетрансляции этого не разглядеть, потому только звезда с яйцом горит.

    Теперь о самой графике. Василий вот говорит, что она несомненно лучше прежней. Да, прежняя не идеал была, кто ж спорит. Но по сравнению с этим безумием, она просто высший пилотаж. Во-первых, все стало каким-то остроугольным (видимо, звезда виновата). Во-вторых, каких-то совершенно мрачных цветов. Темно-синий и вкрапления вырвиглазных красных или зеленых (далее везде по цветам команд) вставок — это надо было еще придумать, конечно, чтобы такое соорудить.

    Дальше. Уткин, правда, и сам указывает, что постоянно мерцающая плашка с названиями команд — перебор, мол, уберут. Да, времени у «полюсов» на подготовку было мало, но так и мерцание бросается в глаза в первые же 10-15 секунд. Не понятно.

    Теперь о размерах. Торжество гигантомании, друзья! На большом экране эта дура пытается закрыть собой как можно больше пространства. А если еще и картинка 4:3, которая растягивается на 16:9 — вот где праздник-то!

    И, главное, не жалко места! Если есть «Локомотив» — так прямо и пишем. «Краснодар»?! Очень хорошо, пишем как есть, не сокращаем! Но, главное, как же они, наверное, беспокоились за «Крылья Советов»...

    Плашечка, стало быть, откалибрована под самое длинное название из возможных, потому если играет ЦСКА или «Анжи» — простите, таковы правила! Быть плашечке все равно большой, «никуда не денешься» — как любит ввернуть сам Василий.

    Конечно, что названия можно сократить до 3-4 букв, а размер плашки раза в 3, выкинуть к такой-то матери убогую звезду — догадаться было сложно.

    Люди ж старались, делали, хвалились, потому надо как можно крупнее. Каждый должен заметить. Черт с ним с футболом-то!

    Посмотрим и на заставку. К мрачной теме с вырезанными статичными памятниками архитектуры (где есть) из городов команд РФПЛ под никакую музыку добавилась «идея со старомодным приемником в заглавной заставке» и она «офигенна» (Уткин). Ну, раз офигенна, то, конечно, спорить с этим сложно.

    А ведь как можно? А можно не офигенно, а просто профессионально и красиво.

    Титры. Наша гигантомания и лаконичность и стиль Испании.

    Ну и в финале — красота. Заставка официального журнала АПЛ. Шедеврально и современно, а не «старомодный приемник»:

    В общем, почувствуйте разницу. Там — запад, тут — офигенная звезда с яйцом...

    В центре внимания