«Сейчас я отношусь к проигрышам более спокойно, можно сказать, по-философски. Не переживаю даже из-за глупых поражений. У каждого турнира своя атмосфера. Уимблдон — это живая история. Конечно, у меня есть к нему свое отношение, но не могу сказать, что он особенный.
Я выступил так, как выступил. Это был не мой день, и конечно, не хотелось бы так заканчивать свою историю с Уимблдоном. Сейчас могу сказать, что сыграл здесь достаточное количество матчей, удачных и неудачных.
Я составил себе расписание в этом году так, чтобы быть на тех турнирах, которые мне нравятся. Я в хорошей форме, почему мне должно быть сложно? Я свободен от всяких обязательств, просто хочу сыграть перед своими болельщиками и порадовать их.
Сначала я должен закончить играть, потом отдохнуть. Не меньше полугода — это точно. А вот затем уже можно будет предметно разговаривать о том, чем я буду заниматься.
Мне очень помогает, когда я разбиваю ракетки или кричу на корте. Я из категории людей, кто не может держать эмоции глубоко в себе, когда проигрывает. Я поражаюсь Федереру, как он может себя контролировать и не давать волю чувствам во время игры. Правда, в Майами он разбил одну ракетку, но это была единственная сломанная им ракетка. Хотя он плачет после побед. Это тоже меня поражает. Каждый человек индивидуален, у каждого свои эмоции. Когда я их выплескиваю — я могу играть. И чаще всего выигрывать. Вот такой уж я родился«, — цитирует Сафина »Спорт день за днем«.