Начальник инженерного департамента команды «Марусе-Верджин» Николай Фоменко не исключает того, что резервный пилот Роберт Уикенс может дебютировать на Гран-при Сингапура, которое пройдет в сентябре, а также рассказал о технических новшествах команды, планируемые к представлению после паузы в чемпионате.

«Поедет он или нет, зависит от комплекса вопросов.  Прежде всего - от «Маруси Моторс», которая является управляющим менеджером команды, решим мы или нет.  Если у нас получится что-то к Сингапуру, то, конечно, нужно будет оставлять за рулем и Жерома (Д'Амброзио), и Тимо (Глока), чтобы они поработали с обновлениями, благодаря которым мы должны поехать быстрее.  Если будет все не очень удачно, тогда можно будет принимать такие решения и «вкатывать» Роберта.

Мы хотим попробовать сконцентрироваться на сингапурской гонке.  Кое-какие изменения с нашей сегодняшней машиной должны произойти.  У нас просто не хватает времени и сил.  Мы одновременно строим новую машину и пытаемся что-то сделать с нынешней.  В Спа и Монце кое-какие обновления, конечно, будут, они уже готовы.  Но кардинальные, на которые мы рассчитываем, надеюсь, появятся к Сингапуру.  Хотя сказать сейчас о том, какой результат они покажут, нельзя.

Я уже больше не могу делать прогнозы.  Я лучше буду делать прогнозы в следующем году.  А сейчас мы прогнозируем одно, а получается совсем другое.  Мы и в Венгрии рассчитывали на совершенно другую ситуацию.  Если бы погодные условия были другими, мы бы ехали намного быстрее.  Потому что трасса за нас, она нам подходит», - цитирует Фоменко «РИА Новости».