«Барселона» значительно увеличила доходы от партнерства со Spotify, сообщает журналист Решад Рахман в социальных сетях.

Как отмечает источник, по обновленному соглашению с музыкальным стриминговым сервисом клуб будет получать 65 миллионов евро в год за размещение логотипа компании на игровых майках и еще 10 миллионов евро — за эмблему на тренировочной форме.
При этом сумма, связанная с неймингом стадиона «Камп Ноу», остается засекреченной. Клуб временно выступает на других аренах из-за масштабной реконструкции легендарного стадиона, но, по имеющимся данным, ежегодный доход от переименования «Камп Ноу» после его полного возвращения в строй может составить не менее 20 миллионов евро.
По итогам девяти туров чемпионата Испании «Барселона» занимает второе место в турнирной таблице, набрав 19 очков. Лидирует «Реал Мадрид» с 21 баллом.