ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Локомотива» с нами больше нет

    7 сентября должно было войти в историю хоккея, как старт четвертого сезона Континентальной хоккейной лиги. Однако чуть более двух часов назад все изменилось. Спустя считанные минуты после взлета разбился самолет ярославского «Локомотива» с основным составом на борту. Команда летела в Минск, на первую игру чемпионата...

    По последним данным в авиакатастрофе погибли все, за исключением форварда Александра Галимова и техника самолёта Сизова, которые находятся в тяжелом состоянии... Так закончился путь «Локомотива», команды, которую многие специалисты перед началом сезона причисляли к одним из главных фаворитов чемпионата.

    Немыслимая трагедия. И эта трагедия произошла с одной из лучших команд России и мира. Хочется спросить у руководства «Локомотива», и богатых спонсоров из РЖД, которые не скупились на громкие фамилии и большие контракты, однако не захотели приобрести для команды современный самолет. «Локомотив» летал на стареньком «Як-42» — это среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. По данным на 7 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов такого типа, погибло 562 человека. Еще более поражает тот факт, что по некоторым данным упавший самолет был выпущен в 1993 году, и он успел на 100 процентов выработать свой ресурс...

    Верится в это с трудом, но только в России команда, на которую тратятся ежегодно многие десятки миллионов долларов, могла летать на хламе. И всех все устраивало. Лишь хоккеисты, которые и на льду постоянно рискуют жизнью, были вынуждены рисковать ею и в воздухе. А с учетом огромного количества перелетов в сезоне, хоккеисты были просто обречены.

    Если бы это не произошло сегодня, это бы произошло завтра, или послезавтра. И за это должны ответить люди, которые могли исправить ситуацию, но ничего не делали. Страшно представить, на чем летают менее богатые клубы КХЛ, если «олигархический» «Локомотив» не мог позволить себе новую авиатехнику... И теперь руководство лиги должно вместо старта чемпионата уделить повышенное внимание этому вопросу. И ни одна команда КХЛ не должна выйти на лед, прежде чем каждый самолет не будет проверен от и до...

    Перед стартом регулярного чемпионата КХЛ «Локомотив» подал заявку, куда попали 26 игроков.

    Вратари:
    Вьюхин Александр Евгеньевич 09.01.1973 Россия
    Лив Стефан 21.12.1980 Швеция

    Защитники:
    Аникеенко Виталий Сергеевич 02.01.1987 Россия
    Баландин Михаил Юрьевич 27.07.1980 Россия
    Дитрих Роберт Генрихович 25.07.1986 Россия
    Калимулин Марат Натфуллович 12.08.1988 Россия
    Рахунек Карел 27.08.1979 Чехия
    Салей Руслан Альбертович 02.11.1974 Белоруссия
    Скрастиньш Карлис Мартинович 09.07.1974 Россия
    Траханов Павел Сергеевич 21.03.1978 Россия
    Шувалов Максим Алексеевич 23.04.1993 Россия
    Урычев Юрий Олегович 03.04.1991 Россия

    Нападающие:
    Васюнов Александр Сергеевич 22.04.1988 Россия
    Вашичек Йозеф 12.09.1980 Чехия
    Галимов Александр Саидгереевич 02.05.1985 Россия
    Демитра Павол 29.11.1974 Словакия
    Калянин Александр Игоревич 24.09.1987 Россия
    Кирюхин Андрей Анатольевич 04.08.1987 Россия
    Клюкин Никита Сергеевич 10.11.1989 Россия
    Марек Ян 31.12.1979 Чехия
    Остапчук Сергей Игоревич 19.03.1990 Белоруссия
    Снурницын Павел Сергеевич 10.01.1992 Россия
    Собченко Даниил Евгеньевич 13.04.1991 Россия
    Ткаченко Иван Леонидович 09.11.1979 Россия
    Чурилов Геннадий Станиславович 05.05.1987 Россия
    Ярчук Артём Николаевич 03.05.1990 Россия

    По некоторым данным капитан сборной Белоруссии Руслан Салей не был в самолете, а ждал команду прямо в Минске, впрочем эта информация пока не получила подтверждения.

    В заключение хочется выразить соболезнования всем родным и близким, а также болельщикам «Локомотива». Очень больно сознавать, что с нами больше нет такой самобытной и мастеровитой команды. Такая трагедия не должна была произойти. И хочется верить, что виновные в халатности будут найдены и наказаны. Однако в России все последнее время дай Бог находят виновных, а до наказания дело не доходит. В лучшем случае накажут «стрелочника»....

    Если выяснится, что «Локомотив» действительно летал, на самолете, который выработал на 100% свой ресурс, то это можно будет назвать не случайной трагедией, а самым настоящим убийством...

    В центре внимания