Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказал о конкурентной борьбе за права на телетрансляции зарубежных футбольных турниров.

Тина Канделаки
Тина Канделаки globallookpress.com

«В последнее время много говорится о спортивных правах и ценах.

Я искренне считаю, что нынешний уровень цен не оправдан ни нашим рекламным рынком, ни экономической ситуацией в стране.

На фоне снижения реальных доходов в среднем по стране на 3,5%, платных пользователей не становится больше.  Наоборот — коронакризис ударил по этой категории очень сильно.

Но мы как спортивный канал очень стараемся радовать болельщиков и даем возможность увидеть лучшие спортивные события на бесплатном федеральном канале, поддерживая болельщиков в трудные времена.

Мы купили права на футбольный чемпионат Италии, сборная которой блистательно выступает на Евро.

На подходе контракт на английскую Премьер-лигу, хотя со Сбербанком бороться, конечно, сложно, потому что они уверенно готовы платить 100 млн евро и выше, считая, что пользователю Сбербанка очень нужен спорт.

Мне кажется, это заблуждение, потому что пользователю банка в первую очередь нужен кэшбек, но в банке думают по-другому», — написала Канделаки в своем телеграм-канале.

Напомним, «Сбербанк» владеет Rambler Group, которая занимается сервисом «Okko», транслирующим АПЛ в России.

По информации СМИ, «Матч ТВ» покупал права на АПЛ за 6,5 млн евро в год до 2019 года.  После этого канал захотел снизить цену до 5,5 млн евро, но в Rambler предложили за АПЛ 7 млн, поэтому права отошли им.