Если бой де ла Хойи с Флойдом Мейуэзером установил рекорд по продажам эфира по системе pay-per-view - 2,4 млн зрителей, то есть 134,4 млн долларов, то предстоящий поединок, по данным Los Angeles Times и по прогнозу промоутерской компании Top Rank, соберет 1,5 млн продаж. Эта цифра станет второй по наибольшему количеству продаж среди всех боев де ла Хойи.
Как отмечает газета, телеканал HBO прикладывает дополнительные усилия для того, чтобы продать этот бой. Так, телеканал выпустил серию документальных роликов про жизнь боксеров, а социальная сеть Facebook создала рекламный проект Dream Fight, чтобы привлечь молодежную аудиторию. А спонсоры этого боя выпустили специальные купоны по 10 и 20 долларов, которые могут обеспечить существенную скидку - с 54,95 за эфир до 4,95.
По мнению других промоутеров, ухудшение экономической ситуации вызвало снижение интереса болельщиков к поединкам профессионального бокса. Так, вместо запланированных 350 тыс телепродаж, бой Хопкинс - Павлик приобрели всего 190 тыс абонентов.