Изначально запуск BETTERY планировался на весну 2020 года, но начавшаяся пандемия вынудила перенести старт на квартал. 15 июля BETTERY начал заключать пари, а спустя три месяца рассказал LiveSport.Ru о самых первых результатах работы. Бонус текста — премьера обновленного логотипа БК.

За достаточно короткий срок БК уже успела отметиться рядом заметных достижений.  Так, BETTERY стал партнером молодежной сборной России по футболу.  А в августе прямо на сайте появилось видеотрансляци разнообразных событий, что сделало более комфортным процесс ставок в лайве.

— Оцените, пожалуйста, в целом первые три месяца работы BETTERY.  Результаты оказались лучше или хуже предполагаемых?

— За первые месяцы работы BETTERY показал высокие результаты.  Фактические результаты по регистрациям, идентам, активным игрокам и количеству ставок оказались выше тех значений, которые мы прогнозировали перед запуском.

Мы очень рады, что такое количество клиентов проявили интерес к BETTERY.  Надеемся, что клиенты, присоединившиеся к компании на старте, надолго останутся с нами: мы с радостью прислушиваемся к их мнению и продолжаем совершенствовать наши продукт и сервис.

— Можете назвать общее число игроков, которые присоединились к BETTERY?

— К сожалению, такой информацией мы поделиться не можем.

— Изначально бренд был ориентирован на молодежную аудиторию.  Так и получилось, в основном клиенты — молодежь?

— Как и ожидалось, мы привлекли довольно много молодых клиентов: например, игроки в возрасте от 18 до 25 лет составляют более 40% нашей аудитории.  У нас также много игроков среднего возраста: медиана возраста клиентов составляет 29 лет.

— На что ставят чаще всего?  Удивили ли игроки в каких-то своих пристрастиях?

— Здесь нет ничего удивительного и неожиданного: клиенты предпочитают стандартные виды спорта и крупные турниры.

Большинство ставок в BETTERY приходится на футбол, хоккей и теннис.  Среди наиболее популярных турниров КХЛ, ведущие футбольные чемпионаты, а также крупные международные турниры.

— Можете раскрыть среднюю сумму ставки?  Насколько она попала в ваши ожидания до старта?

— Средняя сумма ставки составляет 600 рублей.  Это немного выше того, что мы прогнозировали при запуске компании.

— Какой процент игроков — девушки?

— Здесь также ничего удивительного: большинство игроков — мужчины.  И только около 7% всех клиентов являются представительницами прекрасного пола.

Премьера обновленного логотипа BETTERY
Премьера обновленного логотипа BETTERY BETTERY

— Есть какие-то цели на 2021 год?  Например, занять какую-то долю рынка или выйти на определенные финансовые показатели?

— Да, конечно, у нас есть цели как внутри компании, так и относительно рынка в целом.  Мы бы хотели как можно скорее выйти на окупаемость.

— Можно ли по первым двум месяцам сделать выводы: какие из первоначальных задумок (по сайту, промо, etc) хорошо сработали, а какие не очень?

— Пока у нас было не очень много акций, из прошедших активностей наиболее высокие результаты ожидаемо показали акции, направленные на привлечение новых клиентов.

Welcome bonus до 15 000 на первый депозит, а также беспроигрышная ставка за регистрацию по промокоду.  Например, можем отметить, что более 50% клиентов при регистрации использовали промокод.

По поводу сайта и приложений мы постоянно тестируем разные гипотезы и варианты, чтобы сделать их еще удобнее.  Например, от одного из клиентов поступило обращение о том, что использовать чат техподдержки в приложении ему неудобно, поэтому мы оперативно добавили в приложение и номер телефона.

— На рынке появляются первые робкие решения по регистрации и одновременной идентификации по «одной кнопке» — через Госуслуги.  Когда сразу создаётся и аккаунт в БК, и происходит идентификация через Госуслуги, что очень быстро удобно.  Планируется ли что-то подобное в BETTERY?

— В BETTERY уже предусмотрена идентификация через портал «Госуслуги».  Данный способ идентификации будет особенно удобен для клиентов, у которых уже есть аккаунт на «Госуслугах», в таком случае процедура идентификации займет не более 3 минут.

Клиенту необходимо перейти на сайт портала и авторизоваться, после подтвердить согласие на обработку персональных данных и их передачу «QIWI Банку».  После останется только проверить информацию и подтвердить корректность данных.

— Что интересного ждет текущих и потенциальных новых клиентов в ближайшее время?

— Мы планируем добавить много социальных элементов — персонализированные настройки профиля, «истории» в приложении, возможность делиться ставками и многое другое.