Начиная с сезона-2023/2024 новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение рассчитано на три года.
«Уверены, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным. Мы очень рады, что столь крупная онлайн-платформа поддерживает "Спартак". Ожидаем взаимовыгодного партнерства. Отмечу, что логотип Wildberries появится на форме клуба начиная с сезона-2023/2024», — сказал коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
«Мы очень любим спорт, и для нас большая честь стать партнером легендарного футбольного клуба "Спартак-Москва". Уже поддерживаем четыре футбольные команды и одну хоккейную. Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», — добавила Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.
Wildberries работает на рынке онлайн-торговли 17 лет, а география присутствия компании охватывает все регионы России и ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и другие.
В мае американская компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком». Несмотря на это, сезон-2022/23 команда проведет в форме от Nike.