Одна из ведущих букмекерских контор России Olimpbet провела 3 апреля ребрендинг: обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа, сочетания цветов.

Изменения не революционные, преемственность прослеживается: узнаваемая часть логотипа Olimpbet с венком осталась, но заметно осовременилась. Были добавлены и новые элементы бренда: восьмиугольная монета и героический маскот «Малыш Кэф».
Поменялись и цвета: коралловый цвет сменил привычный рубиновый, также к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.
Анна Кулысова
Бренд-директор OlimpbetПри разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным.
Дополнительные цвета добавили для обозначения важных для Olimpbet направлений:
- в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план;
- в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих;
- для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения.
Константин Гусев
Директор по развитию OlimpbetНовый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг.
В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью.
Внедрение нового стиля будет постепенным, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах, где представлена БК.