Белорусская толкательница ядра Надежда Остапчук, которую лишили золотой медали Олимпийских игр, не понимает, как в ее организм мог попасть запрещенный препарат.

Надежда Остапчук
Надежда Остапчук GettyImages

«Трудно что-то комментировать.  У самой мало информации.  Знаю только, что я попалась, и то — благодаря информации из интернета.  Сейчас нужно ждать прилета нашей делегации, чтобы они прояснили ситуацию: что нашли, в какой концентрации, каким образом это попало в организм.

Завтра начнется работа, будем искать варианты.  А пока я готова поверить в НЛО и зеленых человечков, в ошибку лаборатории.  Это просто бредятина.  Ведь 30 июля я сдавала допинг-тест, и он был чистым.

Вот объясните мне — как за неделю до старта в организм могли попасть запрещенные вещества?  Да и зачем в таком случае ехать на Олимпиаду, где офигительный контроль?  А тут получается, что приехала на Игры, да еще и приняв такое древнее средство?

С апреля меня проверяли 16 раз.  Почему-то нравлюсь я допинг-офицерам, очень любят меня трясти.  А тут еще ситуация с Иваном Тихоном, после чего к белорусам стали проявлять повышенное внимание — метателям, толкателям...

В Лондоне меня проверяли два раза.  Я на это уже и внимания не обращала: хотят — пусть делают анализы, надо — значит надо.  Вообще, сейчас надо подождать.  Узнать всю информацию и посоветоваться с нужными людьми», — приводит слова Остапчук goals.by.