Центровой «Кливленда» Тимофей Мозгов рассказал, что мнение главного тренера Дэвида Блатта стало финальным аргументом при его обмене из «Денвера».

Тимофей Мозгов
Тимофей Мозгов nba.com

«Первая встреча с командой у меня состоялась тоже в Сан-Франциско, перед игрой с "Голден Стэйт".

Леброн тогда не выходил на площадку из-за травмы.  Я у него и спросил: "Ну что, скоро возвращаться собираешься?" А он мне: "Погоди, я тебя так просто не оставлю, мы еще с тобой успеем наиграться".

Такие, как Джеймс, делают всех своих партнеров по команде лучше.  Ощутили это на себе, бесспорно.  И не я один!

Надо понимать, что помимо того, что он делает на площадке, есть еще большая часть, которую никто не видит и о которой вам никто не расскажет.  Он – настоящий лидер не только в игре, но и в раздевалке.

Еще в начале сезона, когда стало известно, что Джеймс возвращается в "Кливленд", многие задавались вопросом: как вообще уживутся на одной площадке Леброн, Кайри Ирвинг и Кевин Лав?  Как будут делить мяч?

И перед тренером стояла непростая задача: правильно распределить роли на площадке.  Но точно могу сказать: Дэвид с этим блестяще справился.

Инициатива моего обмена исходила от "Кливленда", как я понял.  Думаю, мнение Блатта просто стало последним аргументом.  Но и до его прихода меня хотели видеть в "Кавальерс".

А вообще, когда Блатт возглавил "Кавальерс", надо мной сразу стали подшучивать: Ну вот, теперь и ты перейдешь в "Кливленд".  А мне-то что?  Я как был игроком "Денвера", так и оставался.

Да и что мне было делать в "Кливленде", где все подборы выигрывал бы Лав, а все очки набирали Ирвинг и Джеймс?  Хотя это все шутки, конечно», — приводит слова Мозгова .