«Главный коммерческий успех пришел по линии телевидения. Количество абонентов нашего платного канала КХЛ-ТВ достигло 8 млн, хотя мы предполагали, что в прошлом сезоне остановимся на цифре 6–6,5 млн. Это значит, что мы создали продукт, за который люди готовы платить.
Мы продаем телеправа на показ матчей КХЛ в 26 стран мира, а ведь начинали с пяти, среди них — все хоккейные и совершенно для хоккея экзотические, как, например Армения.
Мы начали сотрудничество с маркетинговой компанией Infront Sports & Media, которая будет распространять наш продукт в странах Азии. В 2018 году — зимняя Олимпиада в Корее. В Японии, Китае и Южной Корее понимают значимость хоккейного турнира, и интерес должен быть серьезный. Мы заключили новое соглашение со спутниковым провайдером VIASAT. Мы вышли на новый ценовой уровень.
Каков этот уровень? Я не вправе раскрывать параметры наших договоров с партнерами по распространению нашего телевизионного продукта, но могу сказать, что, продавая телеправа на этот сезон, мы заработали более 300 млн рублей», — приводит слова Кочеврина «Известия».