«У российского «внутреннего» спорта весьма радужные перспективы на европейском рынке. Российский футбольный чемпионат пока что не входит в число ведущих в Европе, но сезон на сезон не приходится и уровень российской премьер-лиги однозначно растёт.
А хоккей – совсем другое дело. Сейчас мы не можем заключать соглашения о трансляции матчей КХЛ на Европу, но в будущем это может измениться. С учётом нашей аудитории, это отличный шанс популяризовать определённые виды спорта или чемпионаты. И я очень бы хотел, чтобы российский спорт вышел за пределы России.
Сейчас в России идёт вещание трёх наших каналов. Мы планируем, что в России, как и в остальной Европе, особое внимание будет уделяться каналу «Евроспорт-2», чтобы он достиг того же уровня, что и наш «первый» канал. Также мы очень довольны тем, как развивается русскоязычный сайт нашей телекомпании, существующий уже семь лет. Мы прекрасно понимаем, что необходимо всерьёз развивать взаимодействие между телевидением и интернетом.
Сейчас наша аудитория здесь составляет около 10 млн человек, а с учётом потенциальных зрителей, российский сегмент очень перспективен, тем более, что наш бренд в вашей стране весьма силён. Мы гордимся сотрудничеством на комментаторской ниве с такими выдающимися людьми, как Шамиль Тарпищев и Алексей Ягудин. Именно Ягудин явился для нас связующей нитью между спортсменами и российской публикой. Нам также очень приятно находиться в хороших отношениях с российскими государственными телеканалами, с которыми мы иногда сотрудничаем», - цитирует Огюстена ИТАР-ТАСС.